О чем:
— Как придумываются и воплощаются необычные визуальные решения
— Как выделиться среди одинаковой коммуникации за счет артдирекшна.
— От каких деталей нельзя отказываться, чтобы ролик не стал безликим.
— Когда стоит пожертвовать сложнопостановочными идеями в пользу простых решений.
«Однажды я бросил карьеру в международной корпорации Samsung, чтобы научиться снимать видеорекламу.
Я мечтал делать необычные проекты и придумывать уникальные миры, состоящие из запоминающихся образов и деталей. Ну, хотя бы как у Нолана. Для этого пришлось пробраться через работу в агентстве и продакшне, побороть фриланс и прийти к собственному бизнесу в сфере видео.
«Ура, наконец-то!» – подумал я, когда все-таки пришел к мечте. Но, оказалось, чтобы снимать рекламу, часто нужно разрываться между творчеством и коммерцией, между оригинальной идеей и гайдбуком клиента, любопытными деталями и нехваткой бюджета. Что ж, для того чтобы как-то с этим разобраться, пришлось создать два продакшна —CULT @cult.pro и Pushka @pushka.hello, — которые теперь работают в разных нишах.
��8 июля я расскажу, можно ли усидеть на двух стульях — творчества и коммерции. Когда стоит потратить несколько сотен тысяч рублей на один пластиковый пакет, а когда на подобных деталях нужно просто сэкономить?»
Москва
Офис селебрити-агентства DIDENOK TEAM находится по адресу: м. Бауманская, выход №1, ул. Бауманская 11/8, подъезд 5
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.